Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? что наиболее сложным?
Вероятно, в курсе физики уже давно оцениваются одновременно общеучебные и предметные компетенции. Это возможно особенно в групповой форме работы. Учащиеся могут помочь в оценивании работы , Разработав собственные критерии. Ресурсы оценивания оказались очень полезными, тем более, что в данном случае предлагается несколько иной метод оценивания
Ресурс действительно очень полезный, всегда трудно вовлечь детей в оценивание работы своей и группы, так чтобы это оценивание было объективным. Данные ресурсы помогают посмотреть с другой точки зрения на эту проблему.
Оценивая готовый продукт, выполненный в ходе проекта, мы, на самом деле, оцениваем не только знания по предмету, но и общеучебные навыки. Хороший итоговый продукт – это прямое доказательство того, что ребята умеют ставить цели, планировать, работать с информацией, мыслить и т.д. Только оценка тут даётся не каждому индивидуально, а коллективу. Чтобы составить представление о каждом в отдельности, можно использовать листы самооценки, опросники и т.д. Узнала много нового. Например, о различных стратегиях оценивания.
Проблема оценивания очень важна, причем, чем младше учащиеся, тем тщательнее должно быть продумано оценивание. Еще одной проблемой считаю нацеленность учеников на оценку в журнале, а не на достижение каких-либо целей. Этот момент преодолеть трудно. Материалов много, есть на чем поучиться.
Учесть критерии проверки уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций в итоговом оценивании проекта Ресурс Оценивание проектов оказался полезным и интересным, узанала новую информацию об оценивании, о стратегиях оценивания. Наиболее сложным была нехватка времени.
В комплексе различных критериев оценивания в проекте и можно совместить проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций. Ресурс "Оценивание проектов" для меня был очень полезен! Новым для меня оказались Карты "З-И-У" - очень интересно и полезно! Рекомендую! Очень сложно со временем!
Модуль "Оценивание проектов" для меня очень полезен. Оценивать работу учеников для меня всегда проблема. Подробная разработка критериев оценивания - важный момент работы учителя. Информация очень нужная.
Уважаемые коллеги, я рада приветствовать вас на блоге нашего курса!
Этот блог создан для того, чтобы вы могли обмениваться своими замечаниями и комментариями относительно материалов курса. В конце работы над каждым модулем вам нужно будет разместить здесь свои соображения и ответить на сообщения других участников.
Вероятно, в курсе физики уже давно оцениваются одновременно общеучебные и предметные компетенции. Это возможно особенно в групповой форме работы. Учащиеся могут помочь в оценивании работы , Разработав собственные критерии. Ресурсы оценивания оказались очень полезными, тем более, что в данном случае предлагается несколько иной метод оценивания
ОтветитьУдалитьРесурс действительно очень полезный, всегда трудно вовлечь детей в оценивание работы своей и группы, так чтобы это оценивание было объективным. Данные ресурсы помогают посмотреть с другой точки зрения на эту проблему.
ОтветитьУдалитьОценивая готовый продукт, выполненный в ходе проекта, мы, на самом деле, оцениваем не только знания по предмету, но и общеучебные навыки. Хороший итоговый продукт – это прямое доказательство того, что ребята умеют ставить цели, планировать, работать с информацией, мыслить и т.д. Только оценка тут даётся не каждому индивидуально, а коллективу. Чтобы составить представление о каждом в отдельности, можно использовать листы самооценки, опросники и т.д.
ОтветитьУдалитьУзнала много нового. Например, о различных стратегиях оценивания.
Проблема оценивания очень важна, причем, чем младше учащиеся, тем тщательнее должно быть продумано оценивание. Еще одной проблемой считаю нацеленность учеников на оценку в журнале, а не на достижение каких-либо целей. Этот момент преодолеть трудно. Материалов много, есть на чем поучиться.
ОтветитьУдалитьУчесть критерии проверки уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций в итоговом оценивании проекта
ОтветитьУдалитьРесурс Оценивание проектов оказался полезным и интересным, узанала новую информацию об оценивании, о стратегиях оценивания.
Наиболее сложным была нехватка времени.
В комплексе различных критериев оценивания в проекте и можно совместить проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций.
ОтветитьУдалитьРесурс "Оценивание проектов" для меня был очень полезен!
Новым для меня оказались Карты "З-И-У" - очень интересно и полезно! Рекомендую!
Очень сложно со временем!
Знакомство с ресурсом модуля "Оценивание проектов " очень интересный и важный, но требует времени для подробного изучения и применении на практике
ОтветитьУдалитьМодуль "оценивание проекта" действительно очень интересный и полезный. Сасое главное там столько материала который можно использовать в своей работе.
ОтветитьУдалитьМодуль "Оценивание проектов" для меня очень полезен. Оценивать работу учеников для меня всегда проблема. Подробная разработка критериев оценивания - важный момент работы учителя. Информация очень нужная.
ОтветитьУдалитьМодуль "оценивание проекта" действительно очень интересный и полезный. Самое главное там столько материала который можно использовать в своей работе.
ОтветитьУдалить