пятница, 18 июня 2010 г.

Модуль 6


В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

10 комментариев:

  1. Я - готова, при условии, если бы я работала в школе :)
    Учитывая различные образовательные потребности учеников - повышаем качество "обученности" учеников.
    Использование различных стратегий обучения дает простор для раскрытия возможностей учеников.

    ОтветитьУдалить
  2. Добавлю еще один комментарий. В моей методической деятельности тоже можно отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.

    ОтветитьУдалить
  3. ...
    Развивай и ум и руки,
    Помни: труд не даст плодов
    Без учебы, без науки.
    Будь готов!
    - Всегда готов!
    ...

    ОтветитьУдалить
  4. Морально - да, а вот фактически... Пока это сложно по ряду причин

    ОтветитьУдалить
  5. Нет не готова. Это слишком много времени требуется от учителя, а кроме проекта много других обязанностей. Но элементы использовать буду обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я согласна с коллегами, работающими в школе, Ириной Николаевной и Татьяной Валерьевной. Действительно, такая работа по оцениванию требует большого времени и большой работы. Она, несомненно, очень интересна, помогает по-новому взглянуть на процесс оценки результатов деятельности. Очень часто оценивание в школе сводится просто к выставлению отметки за учебные навыки, знания, умения. А про навыки общения, самоорганизации и т.д. просто и подумать некогда. Честь и хвала тем педагогам, у которых это получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу присоединится к коллегам которые работают в школе! Инструментарий оценивания очень широкий и интересный, требующий больших временных затрат. Применять в своей работе постараюсь и даже попробовала при работе в летней школе "МИФ"

    ОтветитьУдалить
  9. Разработка хороший критериев требует серьезной подготовки самого преподавателя. К сожалению, навыков у педагогов мало, будем совместно работать в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  10. Это важно! Это нужно..., но где на это взять время. Подготовительный период очень объёмный. Здорово если есть учителя, которые занимаются этим вопросом. Обмен опытом нужен.

    ОтветитьУдалить