Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте.
Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?
понедельник, 31 мая 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
действительно работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской деятельности уч-ся, но вики-статья на мой взгляд не совсем удачный способ демонстрации результатов такой деятельности, может я ошибаюсь.
ОтветитьУдалитьТатьяна Валерьевна, почему? Объясните!
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что мне не совсем удалось отразить исследовательский характер работы. К сожалению, не нашла симуляторов, которые на практике показали бы (отразили статистику) результаты оказания первой помощи (спасли/не спасли/покалечили) и значимость знаний и навыков оказания первой помощи.
ОтветитьУдалитьНаиболее важным было то, что необходимо тщательно продумать опросы. Подготовить шаблон опроса в блоге или рекоменадиции по созданию и проведению опросов. Тщательно продумать какие вопросы участники проекта должны в опросе задавать и как им помочь в их формулировке. Очень мало времени, не знаю смогу ли выделить время на доработку этих моментов.
Хочется прокомментировать отзыв Татьяны Валерьевна.
Может быть, Татьяна Валерьевна, вы не смогли внедрить вики-статью в свой проект, не увидели возможности для конкретного проекта?
Например, в моем проекте вики-статья - наиболее удачный способ демонстрации исследований учащихся. Потому что вики - общедоступна, а значит помогает выполнить одну из целей моего проекта, так скажем, просветительскую. А презентацию или публикации можно включить в вики-статью, если есть необходимость.
Я думаю, что интернет -технологии, в том числе и вики статьи, достаточно продуктивный способ развития интереса к предмету, самостоятельности в изучении предмета, развития креатива. Однако, часто мы сами не успеваем за учащимися, Наверное, интересно использовать одновременно и вики-технологии, и курс moodle, и блоги и многое другое, чем располагает в настоящее время интернет-обучение. Было бы время для создания качественного продукта
ОтветитьУдалитьДа действительно работа от имени учениа наиболее ярко показывает исследовательскую деятельность в работе над проектом. Согана с Ириной Николаевной, что современне тхнологии очень продуктивны, для развития интереса к предмету но времени нехватает. Мне не все удалось отразить в ученическо работе , так как не все пословицы которые хотела охватила, но планирую с 14 июня работая на летней школе "МИФ" доделать. переделать и с помощью учащихся
ОтветитьУдалитьЯ согласна с тем, что работа от имени ученика наиболее ясно показывает исследовательскую составляющую проекта.
ОтветитьУдалитьПравда свой опыт (отражения результатов этой деятельсности)не считаю удачным. И формат "статья" здесь не виноват. Надо уметь излагать!!
Да, согласна, что работа от имени ученика достаточно хорошо показывает суть исследовательской деятельности. Удалось ли мне отразить исследовательский характер работы, не знаю. Я старалась. Наиболее важным было, переработав источники, создать именно своё. И ещё хотелось изложить как-то локоничнее, точнее. А получилось пространно. Боюсь, что большую статью читать будет скучно.
ОтветитьУдалитьПостаралась в работе от имени ученик выдержать структуру и дать ответы на поставленные вопросы. В моей теме больше бы подошел формат презентации чем вики страница, но любой опыт хорош.
ОтветитьУдалитьЯ очень старалась отразить исследовательский характер работы учащихся, но конечно у меня это получилось не в полной мере!
ОтветитьУдалитьНаиболее важным для меня было взять себя в руки, усадить за компьютер и сделать все задания данного модуля!
Работа от имени ученика позволяет проверить правильность предложенного хода работы и поставленных задач, вопросов. На мой взгляд,работа носит исследовательской характер
ОтветитьУдалить